Блог — не телевизор или сайт города. Нельзя просто взять блогера, написать ему текст и дать в руки продукт, мол, давай рекламируй. Так не работает. Чтобы получить результат — люди должны поверить. Поэтому у нас есть несколько интеграций для сотрудничества:
1. Обзор продукта
Самый простой вариант. Вы получаете продукт, используете его, а далее делаете обзор «без купюр» — чтобы все было естественно. Обор полезен честностью и демонстрацией продукта в действии
2. Коллаборации
Коллабарация — это когда мы договариваемся с Вами о выпуске совместного продукта. Например, это может быть лимитированная коллекция боди, бортиков и тд
3. Амбассадоры бренда
Амбассадор — защитник бренда. Это про длительное сотрудничество и совместную работу. Основная обязанность любого амбассадора — пользоваться продукцией бренда и рассказывать об этом. Еще он должен рассказывать о ценностях и миссии самой компании. Все это нужно делать действительно полюбить нашу продукцию.
4. Гостевые посты
Тут все просто: блогер делает публикацию в виде фото или видеоролика, в котором демонстрирует товар. Ненавязчиво и в духе тематики блога. Рекламный текст исполнитель пишет самостоятельно или согласовывает с заказчиком, чтобы не было искажений информации о продукте.
Формат поста тоже можно согласовать. Больше похожи на рекомендации (а не на рекламу) интеграции в форме сторителлинга, когда персонаж рассказывает свою личную историю, в которой был использован рекламируемый продукт или в нем возникла острая необходимость. Детально описанная история из жизни вызывает больше доверия.
ФОРМАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА: бартер, оплата деньгами, подарки, комиссия