0
0
Продолжая использовать сайт kolibribaby.ru вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
OK
Обмен и возврат товара
1. Товар надлежащего качества не подошел
Обменять или вернуть товар

Если вы приобрели продукцию KOLIBRI, но она не подошла по размеру, дизайну, комфорту, или просто изменились обстоятельства, — мы обменяем или примем назад товар.

Товар можно обменять или вернуть, если:

  • С момента получения заказа прошло не более 14 дней.
  • Товар не был собран ( для мебели )
  • Товар не имеет загрязнений и повреждений.
  • У вас есть документ, подтверждающий покупку товара.
  • Товар подлежит обмену согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 и Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1.
  • Товар не был изготовлен по индивидуальному заказу
  • Покупатель:
    Что необходимо для обмена или возврата?
    KOLIBRI:
    1. Оформить обращение
    2. Отправить письмо на почту kolibribaby@mail.ru. В теме письма указать «Хочу вернуть/обменять товар», а в тексте — какой товар не подошел. Необходимо сообщить ФИО и номер телефона дату покупки, указанный при оформлении. Можно приложить фото или скан-копию товарной накладной и фотографии недостатка: это позволит оперативно провести процедуру обмена/возврата
    3. Позвонить по телефону 8-929-559-06-95
  • Покупатель:
    Как производят возврат?
    KOLIBRI:
    Если вы хотите вернуть аксессуар (подушка, наматрасник, белье), вы можете заказать услугу по обмену или возврату или вернуть самостоятельно в шоуруме. Если вы хотите вернуть крупногабаритный товар (кровать, матрас, комод), вы можете заказать услугу по обмену или возврату или вернуть самостоятельно на склад компании.

    После возврата товара и предоставления реквизитов деньги зачислят на указанный в заявлении расчетный счет — в срок до 10 дней с момента поступления реквизитов.

2. Товар ненадлежащего качества. Проблема с товаром
Обратиться по гарантии

Мы уделяем повышенное внимание качеству продукции, поэтому сначала тщательно тестирует все товары и только потом запускаем в производство. Если вы купили товар, и вам кажется, что он не соответствует заявленным характеристикам, направьте нам информацию об этом, и мы обязательно разберемся.

Как оформить претензию?

  1. Оформить обращение на сайте
  2. Отправить письмо на почту KOLIBRIBABY@MAIL.RU. В теме письма указать «Претензия на качество», а в тексте — какой товар не подошел. Необходимо сообщить ФИО и номер телефона, указанный при оформлении. Можно приложить фото или скан-копию товарной накладной и фотографии недостатка: это позволит оперативно провести процедуру обмена/возврата
  3. Позвонить по телефону 8-929-559-06-95

Как правильно сделать фотографии?

Ниже выберите дефект, с которым вы столкнулись, сделайте фотографии товара в соответствии с примерами и приложите их к письму с претензией.

1. Деталь или покрытие

  • фото/видео дефекта;
  • фото общего вида товара.

2. Повреждения или загрязнения

  • фото повреждения/загрязнения на товаре;
  • фото общего вида товара;
  • фото упаковки (если она сохранилась)

Обратите внимание!
В момент доставки продукции мы рекомендуем проверять товар на наличие видимых загрязнений и повреждений. Также рекомендуем проверять комплектацию товара. При подписании накладной вы подтверждаете, что приняли товар надлежащего качества.

3. Несоответствие размеров

  • фото с замерами габаритов товара;
  • фото общего вида товара

4. Неполная комплектация

  • фото упаковки (если она сохранилась);
  • фото инструкции по сборке с пометкой напротив недостающей комплектующей;
  • фото общего вида товара;

5. Другой недостаток

  • фото заявленного недостатка;
  • фото общего вида товара.