Обратиться по гарантии
Мы уделяем повышенное внимание качеству продукции, поэтому сначала тщательно тестирует все товары и только потом запускаем в производство. Если вы купили товар, и вам кажется, что он не соответствует заявленным характеристикам, направьте нам информацию об этом, и мы обязательно разберемся.
Как оформить претензию?
- Оформить обращение на сайте
- Отправить письмо на почту KOLIBRIBABY@MAIL.RU. В теме письма указать «Претензия на качество», а в тексте — какой товар не подошел. Необходимо сообщить ФИО и номер телефона, указанный при оформлении. Можно приложить фото или скан-копию товарной накладной и фотографии недостатка: это позволит оперативно провести процедуру обмена/возврата
- Позвонить по телефону 8-929-559-06-95
Как правильно сделать фотографии?
Ниже выберите дефект, с которым вы столкнулись, сделайте фотографии товара в соответствии с примерами и приложите их к письму с претензией.
1. Деталь или покрытие
- фото/видео дефекта;
- фото общего вида товара.
2. Повреждения или загрязнения
- фото повреждения/загрязнения на товаре;
- фото общего вида товара;
- фото упаковки (если она сохранилась)
Обратите внимание!
В момент доставки продукции мы рекомендуем проверять товар на наличие видимых загрязнений и повреждений. Также рекомендуем проверять комплектацию товара. При подписании накладной вы подтверждаете, что приняли товар надлежащего качества.
3. Несоответствие размеров
- фото с замерами габаритов товара;
- фото общего вида товара
4. Неполная комплектация
- фото упаковки (если она сохранилась);
- фото инструкции по сборке с пометкой напротив недостающей комплектующей;
- фото общего вида товара;
5. Другой недостаток
- фото заявленного недостатка;
- фото общего вида товара.